Основное направление интернет магазина - это беспроводные наушники, умные часы, кольцевые лампы, беспроводные колонки и другие трендовые товары. Ввиду этого необходимо было разработать сайт так, что бы каждая страница товара была как Landing Page. А именно, рассказывала о преимуществах конкретного товара и призывала посетителей к покупке здесь и сейчас. В теории такая стратегии позволит достичь максимальной конверсии для каждого товара в отдельности.

Платформа разработки - Тильда
В качестве платформы разработки была выбрана Tilda. Это современная и удобная платформа (CMS) для создания и управления сайтом. С её появлением сайт перестал быть дорогим, сложным и непредсказуемым, нуждающимся в постоянной технической поддержке
Помимо разработки сайта, была создана и наполнена страница в Instagram. Запущена таргетированная реклама.
- Адаптив для смартфонов и планшетов
- Корзина сайта
- Кликабельный номер телефона и почта
- Кликабельные ссылки на социальные сети
- Страница - 404
- Страница - Политика конфиденциальности
- Сквозные блоки header и footer
- Email оповещения о заявках
- Telegram оповещения о заявках
- Плавный скролл до якорной ссылки
- SLL сертификат
- Анимация
- Tilda CRM
Срок разработки сайта — 3 недели
Перейти на сайт thestore.by